роберт киосаки -книга интернет лифтМногие из вас, наверное, читали книгу Роберта Кийосаки  – «Квадрант Денежного потока», так вот после того как мне пришла идея условно разделить весь интернет на 4 социальных класса, т.е. на 4 сегмента. Примерно так же и разделяет Роберт, в своей книги на 4 класса Класс Рабочий, Малый Бизнес, Средний Бизнес, Инвесторы. Казалось бы, да именно так и есть, сейчас классовое общество, как бы не говорили что у нас демократия. Я представил, что все пользователи сети интернет делятся на 4 сегмента:

  • Новички
  • Опытные (Бывалые)
  • Профессионалы
  • Эксперты

Каждый из пользователей интернета относятся к какому-либо классу, т.к. иначе быть не может. Сейчас я более подробно расскажу вам о каждом из них.

Новички

– это основная масса людей, которые были заманены  интернетом, как и я, рассказывал вам выше, пусть то будет социальные сети или фильмы в онлайне, что угодно. Этот класс только пользуется тем, что предлагает интернет, при этом не чего отдает другим пользователям и естественно не чего не зарабатывает. Так вот этот сегмент интернет общества не знает о том, что интернет это будущее и нужно занять место именно сейчас, т.е. перейти в другой сегмент, опять же, как я говорил выше в этом вам помогает один из интернет лифтов.

Опытные (Бывалые)

– это те, кто якобы все знают или что-то делают, либо не значительное, либо не правильно. Я сам был в этом сегменте интернета и не знал с чего мне начать. Информации много в интернете, а какой путь выбрать я не знал, потому что не было наставника или как сейчас говорят спонсора. Что бы выйти из этого класса, вам нужно найти одного опытного наставника и следовать его шагам, как он достигал своей цели. При этом не слушать и не трафить время не бесполезную информацию вокруг. А только цель и действия, затем анализ и снова действия.

Профессионалы

– это прекрасный сегмент пользователей, которые не только знают, как зарабатывать в интернете, но и зарабатывают их и могут научить этому других. В большинстве случаев Профессионалы свою полезную уникальную информацию, свои стартапы продают новичкам или бывалым, что очень пользуется спросом. Тем самым свою команду клиентов переводит на другой уровень в другой сегмент.

Эксперты

– это не большая группа людей, другими словами стартаперы. Это те люди, которые создали как минимум один свой успешный Start-up и учат других, предлагая свои услуги и опыт. Зачастую их цены значительно выше цен у профессионалов, но качество у них значительно лучше. Что само собой разумеется. Новое веяние на сегодняшний день, когда эксперты собираются и проводят один или серию тренингов. Вот этот уровень и учит многому и большому количеству людей, в разных областях занять своё место в сети.

Другими словами все эти сегменты можно представить в виде этажей. Каждый этаж открывает новые возможности и увеличивает рост вашего успеха. Существуют несколько способов, как переходить с этажа на этаж…

Бесплатный, т.е. пешком. Информации вам необходимо перелопатить не мало, и из этого большого количества информации выбрать действенные методы. У вас уйдет на это очень много времени.

Платный, т.е. на лифте. Интеренет лифт помогает большему числу людей не тратить время зря на поиск информации или обучение чему либо, а получить уже готовый вариант как это сделать.

Ведь зачастую в интернете в бесплатном варианте говорят, что нужно сделать? Задается сразу вопрос, а как это сделать? И вот тогда и приходят те, кто готов вам дать за небольшую плату полезную и нужную информацию. Но опять же, спешу сказать, что и платная информация не всегда соответствует уровню и сегменту к которому вы стремитесь. Поэтому если вы новичек, то тщательно выберите себе наставника и воспользуйтесь бесплатным его материалом, а главное применяйте его материал на деле и только после вашего результата делайте вывод – стоит ли покупать его продукт, тренинг, информацию. Научит  ли он вас Большему? Поможет ли он Вам перейти в другой сегмент? Продолжение.  Оглавление

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь