Открытие Start-UP

start up internetliftЯ когда сел за ноутбук и ввел в поиске данный запрос, я был удивлен, кроме видео приколов говорящего лифта, новостей и фильмов со словом лифт, я не чего больше не нашел. Я был настолько шокирован, т.к. не встречал еще, на тот момент, отсутствие ответа на мой вопрос в поисковике Google.

Я открыл для себя, нечто интересное и необычное, я открыл новую нишу, создал Start-UP.  Для тех, кто не знаком с термином, я расскажу, что же такое Стартап?

Стартап (с англ. start-up — запустить) – это такая компания, интернет-проект, имеющий амбициозную, инновационную идею и перспективный продукт. В основном стартапом называют молодые фирмы и мобильные предприятия с ограниченными ресурсами, которые были созданы недавно или ещё находятся в стадии основания и развития. Термин стартап применяют во всех сферах деятельности (или оффлайн), однако больше он распространен в сфере всемирной паутины (сайтов) и IT индустрии.

Финансовым фундаментом развития любого стартапа или компании являются начальные инвестиции – денежные ресурсы. Отличия в том, что в большинстве компаниях начальный этап развития преодолевается не за счёт собственных денежных накоплений, а за счёт банковских займов, венчурных капиталистов или инвесторов. (например: Шон Паркер, Юрий Мильнер, теперь и Павел Дуров). Так набрала огромные обороты рекламная компания Coca-Cola. В стартапах же всё иначе, первыми инвестициями становления молодого проекта являются наличные деньги самого основателя или стартапера.

книга интернет лифт стартапВ основе любого стартапа обязана быть уникальная задумка, или ощутимое новшество (например: Chupa Chups). Создатель, какого либо продукта, товара или услуги должен быть первопроходцем в своей области для того чтобы стать успешным стартапером или заметно изменить уже существующий продукт. Примерами такого подхода к бизнесу являются такие бренды как: социальные сети Linkedin и Facebook; видеохостинги Vimeo ,(Социальная Видео Сеть) YouTube . Именно новое и полезное всегда захватывает, а высокая стоимость не помеха.

Лучшие стартапы мира

Wikipedia

  • Запущена: в январе 2001 года
  • Создатели: Джимми Уэйлс и Ларри Сэнгер
  • Тип: Информационная интернет энциклопедия
  • Возраст аудитории: от 10 до 80 лет
  • Количество пользователей: 85 000 активных
  • Просмотров в месяц: 10 млрд.

 

Вконтакте

  • Основан: в сентябре 2006 года
  • Создатель: Павел Дуров
  • Тип: Социальная сеть
  • Возраст целевой аудитории: молодёжь от 15 до 33
  • Количество зарегистрированных пользователей: 200 млн.

YouTube

  • Запущен: в марте 2005 года
  • Основатели: Чед Хёрли и Стив Чень
  • Тип: Сервис видеохостинга
  • Возраст аудитории: 15 – 40 лет
  • Количество просмотров: 24 млрд.
  • Количество пользователей: 1 млрд.

Но все же мой вопрос оставался открытым, и я продолжал искать  в гугле релевантные слова «Интернет лифту». Например: «интернет, как лифт»; «социальный интернет  лифт»; «социальный лифт» и вот тут я остановился и нашел ответ,   о котором расскажу вам в следующей главе. Продолжение.  Оглавление

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь