Довольно долгое время я занимаюсь интернетом, продажами через всемирную паутину и этот багаж знаний нужно куда-то девать. Существуют тренды на каждый год и в 2019 году он тоже явно выражен, особенно в продажах через интернет. Пусть то будет услуга или товар, информационный курс или интернет магазин, – абсолютно всему нужен четкий алгоритм, как и где продавать.
Но давайте я сначала расскажу про эти киты по подробнее:
Трафик, как по мне, бывает нескольких видов: платный и бесплатный. Платный – это реклама (директ, таргет, натив и т.д.) Бесплатный – это поисковики (seo), ютуб, соц. сети. Seo в 2019 году почти умерло. Органический трафик из яндекса урезан в разы и на порядок. Причиной всему монополия Рунета в руках Яндекса и отрицать уже нет смысла. И конечно выдача Я.Директ и Я.Дзен на первых строчках.
Все пропало, что теперь делать! ДА не чего друзья, продолжать довольствоваться тем что осталось. Ну и конечно изучайте другие возможности. Например многие ушли в Буржунет, Гугл, Дзен, в Ютуб, ну и на крайний случай перенесли контент в турбо страницы Яндекса. Крайность! Но трафик есть.
Сейчас стало важно качество сайта, а не количество статей или количество обратных ссылок. Социальный фактор – его чаще именно так называют.
Приведу пример одного регионального проекта, над которым я трудился в этом году. В 2018 году пытались продвинуть проект через интернет, но страницы двигались крайне сложно. Проект был коммерческим и трафик яндекс упорно не давал. В 2019 году мы решили пойти иным способом. Мы привлекли трафик из офлайна. Закупили рекламу на радио, листовки, внутренний маркетинг и поперло. Прямой трафик стал расти, а вместе с ним и органический. Как результат клиент потратил на рекламу в 2 раза больше денег и результат в 3 раза выше, чем на рекламу в интернете.
Но это что касается коммерческого проекта. А как обстоят дела с развлекательной тематикой? А все так же, но только в социальных сетях. Инстаграмм рулит, ютуб догоняет, а фейсбук и вк идет им в след. Про остальные тоже стоит упомянуть, но в меньшей степени одноклассники, фотострана, мой мир. Если есть активность над вашей ссылкой в соц. сетях, значит статья ваша интересна и как результат получает органическую выдачу в поисковиках.
Фидбек – это обратная связь, логистика, реакция автора на комментарии, обработка заказов в интернет магазине и многое другое, что способствует взаимодействовать с вашей аудиторией читателей, подписчиков, клиентов и покупателей. Все это очень важно. Помните старый клиент (читатель) лучше новых двух!
И в заключении, я вам рекомендую посмотреть моё видео ниже, записанное на свежем воздухе, в котором я более подробно раскрыл данную тему с другими примерами и историями.
Хочется маленькое предисловие о бурж SEO - это продвижение сайтов в других странах и в…
Довольно часто встречаются сайты, которые хотят продвижение ссылками и понятия не имеют как и где…
В области искусственного интелекта огромное множество "подтекстов". В главной мере я хотел поговорить и показать, что…
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как можно создать квиз сайт или опрос на сайте, т.е. квиз…
Существует более восьми тысяч различных криптовалют, но лишь некоторые из них стали широко известны. Помимо…
Для многих сайтов, в которых можно зарабатывать, - нужно куда-то эти деньги выводить... Представляю -…
View Comments
Актуальность материала выше в статье, конечно устарела. Сейчас в 2022году и Яндекс накрутить можно с их плохой защитой от накрутки поведенческого фактора и по сути манипуляцией на искуственном интелекте Яндекс Машин... Да это правда, Тренды или Киты, как я их в 2019 называл они изменились. и Сейчас в 2022 году Тренды связаны с репутацией. Т.е. Serm+Seo= любовь Яндекса и Google. Отзывы и обратная связь через гугл карты и яндекс карты, яндекс справочник и google my business, сайты отзовики и продажа промокодов через сайты скидок.
Ещё могу добавить, что тренд в 2022 году и последующие годы - это микроразметка сайта и скорость загрузки. Google в мае 2022 - сказал, что все сайты мы будем индексировать, у которых хорошая мобильная загрузка всех страниц сайта. Тем самым, нужно верстку делать для мобильных устройств, а ПК -версии сайтов в свою очередь будут, как дополнение.... Увы. Это касается и коммерческого и информационного трафика на сайтах.
Выдача в Яндексе в конкурентных нишах находится в рядах агрегаторов, и только в региональной выдаче есть смысль быть первым в поиске. Я подвожу к теме Local SEO - т.е. локальное сео продвижение. Это тренд на будущий год, тоже будет. Это и google и яндекс касается.
А вообще если у вас есть, что добавить пишите, я теперь буду стараться чаще сайту уделять внимание.
Оооо, как здорово продолжить старую традицию в конце года подводить итоги. Некоторые закономерности порой меня удивляет... Я сейчас защел к себе на сайт и увидел, что актуальность данного материала устарела. Я бы хотел сказать, что сейчас в конце 2023 года.
Яндекс окончательно скатился к борьбе с накруткой поведенческого фактора. Даже говорят, что школьники накручивают с помощью таких сервисов https://livesurf.ru/promo-v/245053 Ссылки для яндекса хорошо работают сквозные и вечные с трастовых сайтов.
В Google царят частые апдейты. с марта 2024 года все сайты, которые загружаются менее чем 2,5 секунды просто выходят из выдачи. А про десктопную выдачу, не сразу получится отвоевать. Там сидят домены-аксака́лы и нужно сделать нечно-лучше чем просто как у конкурентов.
И ещё Google анонсировал, что в 2024 году выдача очень изменится, и часть ответов будет от GPT т.е. Сейчас технологии Ai искусственного интелекта применяют по всюду. И правильно делают. Это новый Apple или Керосин современности. На 2023 год он рекордсмен по самой быстрой и большой по охвату аудиторией, благодаря изобретению и его последующих продуктов ... Это космов возможностей.
Отдельно хочу отметить про микроразметку. Это для Google очень важно. В новом году 2024 получить трафик можно будет по нескольким блокам. Коммерческие, справочные, информационные, картинки, видео, ....
ДА друзья мы окунаемся в эпоху ИИ - искуственного интелекта, или другой пример, когда мой старший сын пишет домашку используя чат GPT 3.5 Примеры по математике, изложение по истории и литературе.)))) и даже не знаю как реагировать на такую Эволюцию наших детей. Другой пример младшая дочь, играет в игру на телефоне, в самой игре есть социальная сеть, Reels, коммента, чат и всё как во всех соцсетях. zepetto называется.
До встречи