Довольно долгое время я занимаюсь интернетом, продажами через всемирную паутину и этот багаж знаний нужно куда-то девать. Существуют тренды на каждый год и в 2019 году он тоже явно выражен, особенно в продажах через интернет. Пусть то будет услуга или товар, информационный курс или интернет магазин, – абсолютно всему нужен четкий алгоритм, как и где продавать.

Но давайте я сначала расскажу про эти киты по подробнее:

Три кита в интернет продажах

  • Трафик
  • Конверсия
  • Фидбек

Трафик 2019

Трафик, как по мне, бывает нескольких видов: платный и бесплатный. Платный – это реклама (директ, таргет, натив и т.д.) Бесплатный – это поисковики (seo), ютуб, соц. сети. Seo в 2019 году почти умерло. Органический трафик из яндекса урезан в разы и на порядок. Причиной всему монополия Рунета в руках Яндекса и отрицать уже нет смысла. И конечно выдача Я.Директ и Я.Дзен на первых строчках.

Вот вам несколько примеров поглощения Яндекса:

  • Кинопоиск в 2013 года за 80 млн дол стал проект Яндекса, выдача в тематике киносайтов сегодня очень урезана.
  • Авто.ру 2014 – сместил выдачу в свою сторону.
  • PriceLabs, MultiShip и Метабар стали Яндекс Маркетом, совместно со Сбербанком.
  • Агнитум стал Яндекс Браузером.
  • Foodfox стал Яндекс Еда.
  • Едадил, Партия еды, Punto Switcher, Parascript, TheQuestion, Соц сеть Мой Круг – это все теперь Я-Н-Д-Е-К-С

Все пропало, что теперь делать! ДА не чего друзья, продолжать довольствоваться тем что осталось. Ну и конечно изучайте другие возможности. Например многие ушли в Буржунет, Гугл, Дзен, в Ютуб, ну и на крайний случай перенесли контент в турбо страницы Яндекса. Крайность! Но трафик есть.

Конверсия

Сейчас стало важно качество сайта, а не количество статей или количество обратных ссылок. Социальный фактор – его чаще именно так называют.

Приведу пример одного регионального проекта, над которым я трудился в этом году. В 2018 году пытались продвинуть проект через интернет, но страницы двигались крайне сложно. Проект был коммерческим и трафик яндекс упорно не давал. В 2019 году мы решили пойти иным способом. Мы привлекли трафик из офлайна. Закупили рекламу на радио, листовки, внутренний маркетинг и поперло. Прямой трафик стал расти, а вместе с ним и органический. Как результат клиент потратил на рекламу в 2 раза больше денег и результат в 3 раза выше, чем на рекламу в интернете.

Но это что касается коммерческого проекта. А как обстоят дела с развлекательной тематикой? А все так же, но только в социальных сетях. Инстаграмм рулит, ютуб догоняет, а фейсбук и вк идет им в след. Про остальные тоже стоит упомянуть, но в меньшей степени одноклассники, фотострана, мой мир. Если есть активность над вашей ссылкой в соц. сетях, значит статья ваша интересна и как результат получает органическую выдачу в поисковиках.

Фидбек

Фидбек – это обратная связь, логистика, реакция автора на комментарии, обработка заказов в интернет магазине и многое другое, что способствует взаимодействовать с вашей аудиторией читателей, подписчиков, клиентов и покупателей. Все это очень важно. Помните старый клиент (читатель) лучше новых двух!

И в заключении, я вам рекомендую посмотреть моё видео ниже, записанное на свежем воздухе, в котором я более подробно раскрыл данную тему с другими примерами и историями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь