Тема для сайта является очень важной, и многое зависит от ее выбора, сможет ли сайт стать популярным и прибыльным. Дело в том, что в некоторых тематиках большая конкуренция и для раскрутки сайта потребуется не малое вложение денежных средств, а в других темах монетизировать сайт просто очень тяжело и все ваши труды не принесут вам прибыль. И вот, чтобы выбрать нужную тематику для сайта, я предлагаю прочитать эту статью до конца.

При условии, что у вас не интернет магазин или сайт, который нацелен на Контекстную рекламу в гугле или яндексе. (в соц. сетях)

Где монетизация сайта прямая, на продаже товара или услуги с сайта

Чтобы выбрать правильно тему для сайта следует составить список тех тематик, которые вам нравятся и на которые вы бы хотели создать сайт. Теперь нужно по этому списку пройтись и просеять темы, проверить каждую из тем на конкуренцию и прибыльность.

(Чек-Лист) Список отбора Тематик и ниш для нового сайта

Семантика сайта

1. Вначале нужно тему проверить на перспективность. Для этого, нужно зайти в Яндекс Вордстат и в нем нужно набрать 10-25 запросов по теме сайта и посмотреть, сколько люди запросов задают по этой теме в течение месяца Яндексу. Чем больше будет запросов, тем тематика для сайта будет актуальней, так как в дальнейшем все эти запросы будут людей приводить именно на ваш сайт, если он будет находиться в ТОПе.

Анализ Конкурентов

2. Теперь нужно проверить на конкуренцию каждую тематику. Для этого, нужно в поисковике набрать запрос по своей тематике и посмотреть сайты из ТОП-10 выдачи. На этих сайтах нужно посмотреть количество страниц, показатели PR и ТИЦ и также возраст сайтов. Чем лучше показатели сайтов будут из ТОП-10, тем сложнее будет продвигать свой сайт и тем дороже это обойдется вам. Поэтому, если вы не хотите много денег тратить на продвижение своего сайта, то не стоит выбирать тематику, где очень большая конкуренция.

Карл, откуда бабки и доход с сайта???

3. Следующий очень важный момент при выборе темы для сайта, это проверка каждой из темы на прибыльность. Нужно зайти в Гугл Адсенс и проверить как много рекламы, и по какой цене будет ваша или другая тематика. Нужно так же проверить, есть ли по вашей тематике сайта, различние способы зароботка и партнерские программы. Лучше не братся за тему, которую не сможете монетизировать, просто так вы не сможете получить прибыль от сайта.

Проанализировав и сопоставив все теми по всем трем пунктам показателей нужно выбрать оптимальную тему для себя.

2 КОММЕНТАРИИ

    • Тут зависит очень много факторов. Регион, срана, конкуренция. CTR компании в контексте гугла или яндекса

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь