Приветствую вас Дорогие подписчики. Сегодня я с вами поделюсь одним важным секретом продвижения вашего видео на Youtube. Данный этап называется “Youtube SEO”. все кто не знает что такое SEO я расскажу более подробно и конечно я поделюсь 3 фишками SEO для Youtube.
Search Engines Optimization (SEO) – комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам.Что же такое SEO?

Я посветил своё видео о внешних мерах оптимизации, другими словами внешние способы SEO Продвижения. Если конкретно, то я рассказал только 3 фишки, которые вы можете использовать для продвижения вашего видео.

1 Фишка – Активность под видео

В каждом видео есть такие функции, как комментарии, лайки, дис-лайки, добавить в избранное, поделиться с друзьями, так вот эти функции, точнее активность этих функций позволяют вашему видео занимать ТОП Youtube. Да вы не ослышались именно они. Своего рода это критерии, по которым ваше видео оценивает поисковик Гугл, Youtube или Яндекс, данный процесс можно сравнить с PR или ТИЦ в продвижении сайтов.

2 Фишка – Встраивание видео

Во-первых, если вы записываете видео, то вы должны иметь блог, сайт или как минимум группу в соц. сети, что бы трафик с видео направлять в нужное вам место.

Во-вторых, если вы записываете полезное видео, то тот человек, которому полезно ваше видео может смело опубликовать у себя на сайте или блоге, тем самым он увеличит ваши шансы в продвижении вашего ролика.

В-третьих, если у вас есть возможность, распространить видео в каталогах, то используйте данный способ, и ваши шансы возрастут.

Так же хочу сказать один момент, спам наоборот только вам навредит, а не поможет. С умом распространяйте ваше видео по сети.

3 Фишка – Обратные ссылки

О данной фишки я расскажу немного больше и даже покажу в скрине, так вам будет проще понять суть. Нажмите на изображение, для того, что бы приблизить.

 

Глядя, на скрин можно сразу увидеть 2 ссылки: верхняя и нижняя, так вот когда вы делитесь в соц сетях, то используйте нижнюю ссылку, а когда речь идет о продвижении видео в каталогах, блогах, сайтах, т.е. везде, только не в соц сетях, то тогда нужно использовать верхнюю ссылку. Тем самым это своего рода обратная ссылка на ваше видео, по аналогии, как при продвижении сайта или блока. А как вы знаете, что обратные ссылки на сайт (Блог) повышают ваш показатель Тиц или PR, но в видео такого показателя нет, поэтому нужно использовать верхнюю ссылку. Надеюсь, что вы поняли суть, которую я старался до вас донести.

На сегодня это все. Если эта статья была для вас полезна, то не забудьте оставить комментарий. Впереди еще много интересных уроков, а вот и мой канал YouTube

1. P.S. Чуть не забыл. На скрине, который я показал выше, в видео расположен мой банер, как сделать вам так же, я расскажу в отдельной статье, а пока подумайте, как вы будете использовать ваш банер, в своих целях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь