Восприятие YouTube как канала для продвижения и рекламы неуклонно растет, поэтому YouTube не только охватывает определенный диапазон, но это также легкий и относительно дешевый инструмент маркетинга. Во многих отношениях, вы можете сравнить эту услугу телевидения, например в качестве среды для проведения кампании образу и продаж.
В то же время существуют группы участников, которым YouTube дается более эффективно, чем традиционное телевидение, например в возрастной группе 13-24 YouTube имеет гораздо больший диапазон и более эффективный, чем все каналы вместе взятые.
Утверждают что популярность YouTube не может рассматриваться с точки зрения мгновенной моды. Интерес сайта следует рассматривать скорее как постоянное изменение на рынке средств массовой информации.
Когда-то говорили о моде для Facebook, но то, что должно было быть временной модой, стало ежедневным ритуалом для многих. Если люди находятся на Facebook, они и будут там, так же появляются и бренды, то же самое с YouTube. У хорошего вирусного видео на YouTube может быть до нескольких миллионов просмотров. Этот потенциал, который никогда не был использован, и не может быть проигнорирован.
Еще одним преимуществом является низкая стоимость производства видеоклипа, потому что здесь это не имеет значения, показываем ли мы фильм за 500$, или за 50 тыс. $. Все зависит от того, будет ли содержание захватывать новых зрителей.
Создатели и зрители
Хотя, казалось бы, что большинство видео на YouTube являются музыкальные клипы, записи, шалости подростков или фильмов о кошках, то на сайте вы также можете найти много тщательно подготовленных программ практически на любую тему.
YouTube создает платформу, основанную на трех столбах:
- активные пользователи,
- пользователи наблюдатели,
- партнеры.
Много знаменитых, которые стали звездами благодаря YouTube. Но и те, кто начал как любитель или же “профессионал”. И, все что рекламодатели делают это создает экосистему: есть зрители, есть создатели контента, есть также деньги от рекламодателей, которые могут достигать хорошо определенную целевую аудиторию, показывая свои объявления с высококачественного контента. (О заработке на ютубе мы часто любим говорить)
Это высококачественное содержание готово создавать собственные веб серферы. Многие люди делятся на YouTube своими мыслями, публикуют советы, проводят тесты, и делятся с аудиторией своими результатами.
Создатели подходят к записанному содержимому профессионально с точки зрения содержания и технологии. Все больше и больше людей выходят из существующей оплачиваемой занятости и посвящают себя только в создание роликов. Таким образом следует понимать, что фильмы профессиональных блогеров действительно продуманные программы, его формулы аналогичны телевизионным программам. Это требует соответствующей подготовки, записи и монтажу материала. Для этого есть еще много работы, связанной с продвижением фильма.
Получение эпизода длится 2-3 дня. В его создании, как правило, работают два человека. Многие записи шоу производятся на смартфоны с лучшим качеством. В результате расходы на подготовку своей программы несравнимо меньше, чем при производстве любого шоу на телевидении.
Кто может заработать на ютубе?
На YouTube может заработать любой, кто имеет учетную запись на сайте и добавляет к ней видео. Тем не менее, это не означает, что просто добавите фильм, и деньги сами будут литься на банковский счет.
Чтобы стать партнером YouTube, вы должны отвечать основным требованиям: создавать оригинальные видео и иметь право на все (без исключения) передается аудио и видео если имеете явное разрешение на использование и эксплуатацию с целью получения прибыли. В развитие канала также важно регулярно загружать видео.
Заработок зависит от многих факторов: популярность канала, количество подписок, количество воспроизведений каждого видео, длина видео, а также менее очевидные аспекты – количество рекламодателей в отрасли, тип рекламы, или, наконец, могут ли пользователи интернет смотреть рекламу, или, скорее они игнорируют их. Этот вид заработка, как и для множества партнеров YouTube является очень важным источником доходов.
Известные YouTubers-ы хорошо зарабатывают, кредитуют его рекламные кампаний, или ведущие мероприятия, другие решают ввести свои собственные бренды.
YouTube, конечно, дает пользователям возможность делать деньги от объявлений и впечатлений, но ставки в наших (СНГ) странах YouTube ниже, чем например в Америке. Если кто-то имеет канал на который подписаны миллионы пользователей, и его сюжеты также смотрят миллионы людей, то прибыль довольно высока.
YouTube вызывает растущий интерес рекламодателей, и людей, которые дают деньги на рекламы становятся все больше, и, следовательно, партнеры могут заработать больше и больше. Это вынуждает и профессиональных художников прийти на YouTube.
Инвестиционные затраты
- Веб камера HD: 100$
- Компьютер 400$
- Программное обеспечение для редактирования видео: 0
- Итого: 500$
- Ежемесячные расходы
- Интернет: 10$
- Ежемесячный доход
- На 100 тыс. – YouTube платит $ 50
- Ожидаемый доход растет по мере раскрученности канала
[…] Я все же решил зайти на аукцион teldery и там посмотреть сколько могут стоит такие сайты. Цены оказались довольно доступными, один сайт […]