Социальный интернет лифт: кратчайший путь из грязи в князи.

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Так говорили раньше. Сейчас, пожалуй, лучше сказать иначе: плох тот работяга, который не хотел бы стать олигархом. Конечно, каждый выбирает для себя: кому не терпится на пьедестал, а кому на эшафот, кто хочет стяжать славу, а кто неизвестность, но одни цели оправдывают себя, а другие нет.

Что же такое социальный интернет лифт?

Это способ дать подняться и помочь в занятии более приятного и комфортного положения в интернете. Но что бы лифт действовал, необходимо иметь движущую силу – заинтересованность сторон. Казалось бы – все просто, желание сторон очень часто совпадают, а поэтому следовало бы ожидать массового подъема и постоянного увеличения снующих туда-сюда лифтов, но жизнь сложнее, и к сожалению, нередко встречаются недобросовестные люди. Слишком много желающих подняться из грязи в князи и ничем за это не поступиться (т.е. только брать и не чего не давать), так же как немало желающих поднять самородок и выдавить из него все.

Учитывая, что обе участвующие при подъеме стороны ожидают отдачу, то недобросовестность одной стороны бьет по интересам другой. Так что, социальный лифт должен иметь соответствующую защиту, а организация этой защиты бывает, сложна или накладна. Немногие особенно заинтересованные компании готовы пойти на это.

Что ж пусть некоторые компании и проекты играют в прятки с переменным успехом, а пока им на смену растут другие, открытые компании. Осознав конкурентное преимущество открытости, люди начали создавать открытые интернет сообщества. Новому веянию поддались и некоторые корифеи рынка: компании Intel, IBM,Sun, Касперский открыли для общества исходные коды некоторых своих продуктов. Со временем на рынке программ появились вполне конкурентоспособные аналоги коммерческих приложений. Оказалось, что распространяя продукт бесплатно можно очень даже хорошо развиваться и неплохо зарабатывать. Эра бесплатных продуктов началась.

бесплатно книга интернет лифтСобственно, что такое бесплатный продукт? Это то, что передается потребителю безвозмездно, то есть, даром. Чем не социальный лифт? Причем, распространяя продукт, компания или вы освобождаете себя от необходимости контролировать процесс распространения продукта. Нередко даже оказывается, что наиболее широкое и бесплатное распространяется более выгодно, чем распространяется за определенную плату.

Очевидно, что конкурентная среда со временем породит новые средства для социального подъема. Доступность откроет путь для новых решений (Start –Up-ов) и для совершенствования старых, но лидирующих мест все-таки не так много, отчего борьба за лидерство станет крайне интересной. Вот смотрите, в современном интернете легко создать новый блог, но очень трудно сделать его популярным, т.к. таких, как ваш блог миллионы. А если правильно организовать ваш блог, чему я вас научу, сделать более интересным в отличие от вашего конкурента, то у вас есть большие шансы занять своё место в нише на рынке.

Итак … в этой главе я вам рассказал о  том, что одно из главных правил Вселенной, гласит: «Помни сокровенную мудрость: Отдай – Что бы достичь!» Бесплатного материала в интернете очень много,  но по большей степени 70% бесполезной информации или уже устаревшей, т.к. программы совершенствуются, интернет изменяется и улучшается.

Я пришёл к выводу, что у каждого человека должен быть свой наставник, или другими словами спонсор, человек практик, который на своем примере может все показать и сказать, как нужно поступить тебе. И на этой ноте я хочу плавно перевести вас к самой главной части моей книги. Продолжение.  Оглавление

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь